SupremeLearning М. Шестова

http://www.shestov.ru/thelittleprince.html

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в LiveJournal
средний рейтинг

RSS Отзывы об этой компании: 11 отзывов

Оставить свой отзыв

    Алеся:

    Мысли об изучении английского посещали меня давно, но придя на работу, я поняла , что мне это просто необходимо. Стала искать курсы и попала на Михаила Шестова. Подобного метода к обучению я никогда не встречала в своей жизни! Я убедилась в том,что на всём пространстве услуг по обучению английскому, только Шестов ставит правильное английское произношение, используя созданный им микрофонемный способ.
    Рекомендую с чистой совестью !

    Екатерина Кытманова:

    О методе Шестова Михаила Юрьевича, я узнала несколько лет назад в интернете, и он сразу вызвал у меня доверие. Жизнь показала, что
    я не ошиблась в своем выборе.
    Это единственно правильный и эффективный путь в изучении английского языка.
    Все в системе обучения продумано, отточено, и весь материал подается доступной форме, буквально «разжеванный» со всеми тонкостями и нюансами.
    При этом постоянная обратная связь в специальном чате Академии Шестова, который он создал для своих студентов заочников.
    В нем можно обратиться напрямую к М.Ю.Шестову по всем вопросам, возникающим при прохождении материала и получить ответ. Это просто уникальная возможность!
    Все курсы М.Ю. Шестова созданы на самом высоком уровне мастерства – это серьезная, огромная работа Маэстро.
    Поверьте, я знаю о чем говорю. Живу в Штатах 8 лет, и вижу, что наши соотечественники, прожив здесь по 20, 30 и более лет -
    так и не овладели английским языком. Они по прежнему, говорят на уровне гастарбайтеров. Так что и языковая среда и общение с носителями – не решают вопрос.
    Всем рекомендую метод М. Ю. Шестова – это реальная возможность овладеть английским языком на самом высоком уровне.
    Конечно, при условии, что вы будете трудиться и следовать всем рекомендациям Педагога.

    наталья:

    Напишу о моем личном опыте обучения по курсам Михаила Шестова. В школе я учила немецкий язык. А около года назад решила начать учить английский. До занятий по методике Шестова я пыталась найти хороший курс. Пробовала заниматься на нескольких, но английский для меня был похож на неприступную крепость. Занятия по другим курсам оказывались миражами – казалось, вот по этой методике я уже точно выучу, а потом – опять очередное разочарование. Пока я случайно не нашла в интернете страницу с описанием курсов Шестова. Начала заниматься и появились первые результаты. Решила дальше заниматься серьезнее, занималась по 1,5-2 часа в день.Через некоторое время попробовала читать книги сама, без аудио. Получилось.Сейчас я читаю уже второй десяток книг на английском (пока адаптированные, но это только трамплин для будущего) Английский стал знакомым, понятным, интересным!

    Michael Shestov:

    Первые три «отзыва» вовсе не отзывы. Они были написаны в далеком 2003 году псевдохконкурентами из школы «BKC International House» на сайтах http://efl.ru & http://study.ru Это сайты конкурирующих организаций. За 14 лет не нашли ничего лучшего, как просто перепечатывать старые байки платных пиарщиков разных «школ».

    Валерия:

    Автор методики, господин Шестов, – правда, великий. Методика гениальная.
    Всё просто. Пишу о своём личном опыте.
    Прошла обучение сама, потом отправила 17-титлетнего сына (ученика англ спецшколы).
    И до знакомства с системой Шестова язык знала неплохо. Но!
    Я понимала носителей, а меня нет!! Это и было главным моим расстройством.
    У меня не была поставлена фонетика и грамотное произношение. А это основы!
    Михаил Юрьевич знает, как сделать это.
    Можно прийти на один день мастер-класса или посмотреть на YouTube открытые уроки, чтобы всё понять и про мастера и методику.
    Мои лучшие рекомендации.

    Светлана Горюнова:

    Прочитала «лестные» комментарии о методе Шестова, воистину- нет пророка в своем Отечестве… Не могу спорить с «преподавателями», но могу высказаться как ученица Михаила Юрьевича. Метод обучения абсолютно оригинальный, вероятно, именно это и вызывает неприятие у косно мыслящих. Суть метода элементарна- человек осваивает речь, имитируя своих родителей, сначала, копируя артикуляцию, звуки, простейшие слова, постепенно обрастает словами, которые понемногу обретают смысл, так человек учится говорить естественным способом, не вступая ни в какие противоречия с логикой речи. Сейчас я занимаюсь( вместе с большой группой единомышленников) на заочно- дистанционном курсе у Михаила Юрьевича Шестова, и скажу, что спустя всего два месяца занятий, многие из нас совершенно неожиданно для себя обнаружили, что английский язык( без иезуитских насилований мозга правилами и бессмысленными заучиваниями огромного количества слов, которые ты не сможешь применить, не имея опыта разговорной базы!),каким-то естественным образом начал обустраиваться у нас в голове, звучащие песни на английском вдруг стали понятны, из речи носителей легко вычленяются целые фразы, которые звучат как родные! Люди, выехавшие заграницу( из нашей группы),заметили,что получают удовольствие от общения с иностранцами, а не обычные- смущение и неловкость! Лично я рассчитываю через год( по «глупым» книжкам, как говорят злопыхатели) выйти на хороший, добротный средний уровень владения английским, конечно, проявив упорство, но, учтите, мне давно не 17, и английский я учила только в школе. Методике Шестова пока нет равных, когда- нибудь большинство осознает этот факт, и школы, и вузы возьмут ее за основу. Более естественной, даже природной техники освоения языка НЕТ!!!

    Сергей:

    Ого, целых 3 говнокоммента! Один даже не скрывает что он из системы догматиков (препод английского),
    еще двое пытаются исказить информацию разными якорными словами, типа: «якобы», «супер-методика» и тп.
    Читали они книгу, что-то слушали, но, видимо, ничего так не попробовали. Да и если бы попробовали ничего не поняли.
    Заочные материалы подходят не всем, в том числе и мне не подошли. Ну, ничего, собрал деньги и пошел на очный мастер-класс, лично к Маэстро.
    Он, действительно, Маэстро! То, как он работает с людьми и их речью достойно этого почетного звания.
    В отличий от разных теоретиков с дипломами лингвистов или, того хуже, педагогов, этот журналист нашел способ как любому человеку,
    независимо от возраста, наличия музыкального слуха, супер памяти и каких-то уникальных способностей, заговорить как нормальный человек на чужом языке и усовершенствовать речь в родном языке. Это не делается за 2 недели или за 3-5 месяцев, мы все работаем
    и не всегда можем соблюдать идеальную программу обучения, но через 200 часов работы по его материалам ты начинаешь понимать беглую речь носителей языка, свободно читать книги и даже говорить (было бы с кем). Ну, товарищи лингвисты, кто может похвастаться такими результатами?
    Я не могу без слёз слушать вашу речь, вы слова путаете, как вас вообще понимают?
    Спустя год, после мастер-класса Шестова, я уже не могу понять как можно учиться иначе.
    Ничто другое не работает, и работать не может, потому что противоречит «законам» работы головного мозга.
    Принципы работы с текстом от Шестова полностью подчиняются природе работы мозга, хотите вы этого или нет.

    Serge:

    как много доброжелателей, не надо завидовать. Михаил Шестов – единственный кто ставит хорошее произношение. Остальные просто не умеют, я долго искал таких. Если вы будет плохо проговаривать слова, не там оглушать где надо, то и слышать вы тоже не будете. Пока я не отработал на его мастер-классе произношение 3 тысяч слов, я не мог нормально разбирать речь носителей. Сейчас с этим особых проблем нет, проблема только в семантике, но у меня опыта мало. Пока у меня вместо образов выплывают слова, иногда и образы конечно, но это скорее 40% случаев.

    Ref:

    В свое время я с дуру скачал и распечатал книжку этого г-на. Из нее понять в чем собственно состоит метод очень трудно, но зато вы узнаете какой автор гениальный и великий.

    Как я понял гениальность метода состоит в том, что якобы если у человека плохое произношение, то увеличение словарного запаса у него практически останавливается. Так что в начале надо ставить произношение, но представляю как делать заочно.

    А вообще, когда я слышу слова метод, методика моя рука тянется к АКМ

    Джек:

    Веня…факты не могут быть глупыми или умными. Это просто факты. Или вы действительно считаете, что человек с плохим произношением может чему-то научить других, да еще за два-три месяца? Да, комментарии носителей языка по поводу произношения Шестова вы можете прочитать на study.ru

    …что они всячески пытаются отбить охоту у изучающих английский знакомиться непосредственно с его работами.

    Вот такой ловкий PR-ский ход. Понимаете, Веня, если бы Шестов действительно нашел эффективные методы преподавания, то мы бы (преподаватели) с удовольствием ими воспользовались. Кто-нибудь даже назвал бы их личным изобретением. Но ведь полный бред (уж простите за резкость)! Года два назад я подробно прокомментировал ошибки в произношении Шестова и явную несуразность некоторых его постулатов – поместил на его форуме – моментально удалили и лишили доступа. Что и следовало ожидать.

    Шестов говорит чуть-ли не о «заговоре» некомпетентных российских преподавателей, у которых он якобы может отбить учеников и лишить их заработка. «Не дай Бог ученики узнают о супер-методике Шестова» – шепчемся мы испуганно – «Тогда никто не захочет учиться у нас годами, все быстро овладеют языком на его курсах, и мы останемся без работы!»

    Веня, на самом деле в жизни происходит по другому: вы встречаете человека, который неплохо владеет языком, хотя раньше на английском двух слов связать не мог. «Где научился?» » У такого-то преподавателя (на таких-то курсах, и т.д.)» Вот туда люди и пойдут, поскольку видят – результат налицо, а это лучшая реклама. И когда появятся те, которые смогут гордо сказать «Я так хорошо знаю язык, потому что занимался по методике Шестова», тогда и начнут его раскупать, и не надо будет с пеной у рта доказывать у себя на форуме, какой он супер преподаватель, и какие все остальные плохие.

    Все российские преподаватели говорят с ужасающим акцентом.lol

    Все-все-все? Наверно, для таких выводов нужно бы специалисту прослушать всех-всех-всех преподавателей? И причем тут «lol»? Плохое произношение – это ведь скорее проблема, чем повод для веселья?

    Придется Вам, Mike, дать здесь образец Вашего произношения, а то ведь Вам никто не поверит.

    А зачем? У меня есть достаточно объективная оценка Ann Cook, автора «American Accent Training», тут «кто-то поверит- не поверит» уже не имеет значения. И потом, Веня…если какой-нибудь г-н Кустов напишет, что «все Вени заикаются и шепелявят», вам что, придется давать образец своей речи, чтобы убедить всех в обратном?:-)

    Наверно, чему-то по Шестову вы все-таки научитесь. Все-таки лучше, чем ничего не делать. Но не ожидайте каких-либо значительных результатов, обещанного чуда не произойдет.
    Smartie
    -
    Да уж. Громкие обещания подготовить диктора за два-три дня, стремление понизить авторитет учителей, приводя смешные примеры слов (thirtieth, scissors, nevertheless), в которых учителя якобы обязательно сделают ошибки, и вообще все эти «английский за две недели» – когда мы уже станем на землю. Почему биологию (включая все основные разделы: ботанику, зоологию, анатомию, эволюцию, цитологию, генетику) выучить за две недели не пытаемся, а вот английский, или даже японский (есть у меня такая книжечка «Японский за две недели») – пожалуйста!

    Веня:

    Как я вижу, вы тоже стали жертвой Шестова…жаль! Впрочем, ваше дело. Только один совет – не пожалейте времени, сходите на http://info.study.ru/, поставьте на поиск слово «Шестов» и почитайте. Может быть, вы сможете несколько по-другому взглянуть на его «супер-методику». И еще учтите – за пять (или шесть? семь?) лет посещения различных форумов я ни разу не встречал человека, который добился какого-то прогресса благодаря Шестову.