Школа Шехтера
Веб-страница школы: http://www.shekhter.ru
Категория: Отзывы о курсах английского языка в Москве и Санкт-Петербурге.
Город: Москва
Компания на карте
Веб-страница школы: http://www.shekhter.ru
Категория: Отзывы о курсах английского языка в Москве и Санкт-Петербурге.
Город: Москва
Я изучала французский язык, полностью согласна с тем, что ключевую роль играет преподаватель и кол-во учеников. Мне повезло и с первым и со вторым, обучение проходила в школе «Живой язык» на Воздвиженке дом 1. Нас в группе было 6 человек, преподаватель, Евгения Михайловна просто замечательный и очень квалифицированный специалист в обучении, создавала благоприятную атмосферу для изучения, указывала на ошибки, помогала преодолеть страх неправильного произношения. Очень благодарна этой школе.
Тоже изучала французский и тоже в «Живом языке» меня все устроило, знания я действительно получила, очень сильный преподаватель Евгения Михайловна, знающий толк в обучении. Обучение довольно интенсивное, но мне кажется в этом и плюс, главное после изучения общаться на этом языке, иначе все забудешь. И в свое время мне очень помогла эта школа и этот преподаватель – я устроилась на работу на престижную и хорошо оплачиваемую должность, где нужно было знание французского языка, его я знала остаточно с уроков в школе…, можно сказать не знала. Сейчас уже работаю 1,5 года. Спасибо!
Я учил немецкий до этого в другой школе, после чего искал повторные курсы и рассматривал даже индивидуально репетитора т.к. знания получил очень слабые… а вот наткнулся на методику Шехтера и пошел язык!
Изучала в Школе Шехтера 3 языка: английский (помог преодолеть языковой барьер), немецкий и испанский.
После 2го уровня немецкого и испанского было достаточно знаний, чтобы ехать в языковую страну и изъясняться только на немецком (Германия) и испанском (Испания, Перу) языках. С английским тоже не было никаких проблем, правда без практики языки забываются, если их изучаешь, то нужно поддерживать знания общением.
В Перу ездили с мужем по всей стране, маршрут спланировали сами и ездили сами на общественном транспорте и внутренних самолетах: Лима, Куско, Мачу-Пикчу, оз. Титикака, Каньон Колка, Арекипа, Паракас. Мой муж признался, что только с английским это было бы крайне сложно, а то и просто невозможно. Даже не во всех гостиницах говорили по английски, а часто я просто знала, что из этого города можно добраться в следующий и мне говорили, где найти маршрутку, где заказать экскурсию и т.п.. Опоздали на один из самолетов, меняли билеты тоже с моим испанским (по английски просто не говорили)
В Германию ездила с подругой, которая не знает никаких иностранных языков, учитывая длительный перерыв в изучении английского языка, в гостиницах, ресторанах и проч.повседневном общении общалась только на немецком языке. В музеях правда, брала англоязычный аудиогид, т.к. англ.язык изучала в совокупности несколько лет и со слуха понимаю его лучше. С описаний экспонатов на немецком было понятно примерно 50% (после 2х месяцев изучения очень не плохой результат).
Большое спасибо!
Эта школа подходит для тех, у кого есть ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ словарный запас, но нет разговорной практики. Школа объявляет, что принимает и учеников «с нуля», но….. по моему мнению, те кто пришел на первый цикл «нулевым», таким же и ушел. Я прошла два цикла. После первого была эйфория…все так хорошо получалось…. После второго цикла такого состояния уже не было. Словарного запаса для второго цикла у меня явно не хватало. Нужно было учить слова, но на это не хватало времени. Днем работаешь, каждый вечер (6 вечеров в неделю) бежишь на курсы, дома оказываешся поздно и совершенно без сил.
Преподаватели, конечно, переведут всех на следующий курс….. работа у них такая.
В общем, если Вам надо только «разболтаться» – то в Шехтера идти можно, если Вам необходима фундаментальная подготовка – то нет.
Ханна
Если у Вас лишние деньги и лишнее время – идите к шехтеру. Этот чудной старик сочинил какую-то чушь и пытается всем ее всучить. Даже с семейными интригами. Как-то меня подвозил один частник и он оказался родственником основателя школы Система-3 (слышали про такую?). То ли он работал с шехтером, то ли учился – не помню. Но факт, что они разругались и он открыл собственную школу. Так я и обратил внимание на этот метод, слишком приятно моим ушам было слышать его плюсы.
Правильно Вам советуют – хотите разговориться – общайтесь с нэйтивом. Пусть сначала медленно, потом быстрее и быстрее. Не скорость особо важна, а качество речи.
По моему опыту – в шехтере вообще работают нулевые учителя с «рязанским акцентом» (Рязань, без обид).
Если совсем трудно с нэйтивом, может стоит найти преподавателя английского из какого-нибудь гуманитарного университета.
2DrMom:
Ханна мне e-mail послала.
На втором курсе шехтера весь месяц смотрили «Двухсотлетний человек».
2Melifaro:
После первого курса я тоже нахваливал шехтера. Сходите на второй – и если понравится – я искренне за вас буду рад. И еще надеюсь, что вы не занимаетесь рекламой.
И вообще – объясните, что за методика такая – не учить язык дома? Нам только рекомендовади почитать книги между циклами, если будет время.
К тому же, свободно объясняться и правильно разговаривать – разные вещи. 90% разговариваются после 1-го курса, но такую ахинею несут. И для меня шехтер даже во вред пошел, потому что еще долго после начала занятий с репетитором я нес фигню и не мог начать правильно говорить. Так как привык к тому, что главное – что-нибудь сказать, не молчать.
Присоединюсь к одному из замечаний, что многое зависит от преподавателя, от его «увлечённости» что-ли…
Сам я уже прошёл первый цикл в одной школе, в которой преподают по данной методике. Остался доволен, «разговорился». Да, с ошибками, путая всё, что только можно.
Но ведь до этого я мог произнести только «нихт андестенд» и всё .
Замечу, что в параллельных группах (первая начала заниматься за неделю до нас, вторая – спустя неделю), преподаватели (по отзывам) относились более серьёзно к процессу, не допускали пропуска материала, стишки учили, всякие речетативы. Мы этого не делали и я считаю, что много потеряли. Пришлось самому тем же заниматься (в машине под диск), чтобы догнать…
Кстати, в нашей группе было два студента, которые английский не видели и не слышали. «Немцы». И знаете, результаты у них получше, чем у тех, кто когда-то что-то где-то Видимо, «стандартный» советский подход к изучению языка нам (остальным) мешает
Сейчас заканчиваю как бы «полуторный» цикл в той же школе, на котором преподают основы (sic! именно основы!) _современной_ грамматики (она от школьной, оказалось, отличается). Преподаватель(ша ) другая и подход к обучению тоже другой. Она более увлечена процессом, мы не разбираем «по бумажке» всякие «конструкции», а говорим, используя текущую тему, и (дома) пишем. Например, тема – «Past Simple» и «Present Perfect». Задание – рассказать, как провёл выходные. Или написать, почему мы любим зиму (весну, лето) и т.д. Предложений 20-30, не меньше. Забавно, но так материал усваивается быстро
Результат на данный момент: довольно свободно общаюсь на «общие» темы, могу поговорить о работе (успешно прошёл интервью в одну инофирму, скоро скажут, когда на старой работе заявление писать ), читаю неадаптированную литературу почти без словаря – одно-два-три незнакомых слова на странице, не более. «Классические» фильмы смотрю и понимаю без субтитров; в современных много уличного сленга – ещё не всё понимаю, меньше половины, да и говорят как бы и не английском, а на негритянском… ))
С другой стороны – если _сам_ не занимаешься, то и толку не будет. Пример опять же из нашей группы. Ходят школьник, которого папа устроил и менеджерица дюже занятая, которой заниматься типа некогда. Толку – ноль. Даже читать правильно до сих пор не могут…
Так что иллюзий, что вот, такая «волшебная метОда» быть не должно. Это просто ещё один способ преподавания языка. С моей точки зрения и по собственным ощущениям – эффективный.
Через месяц будет второй цикл. Шесть раз в неделю по четыре часа. Всё общение на уроках будет только на языке. Каждый урок – под сотню (а тои больше) новых слов и оборотов. Пойду.
Сергей.
PS
Всё вышесказанное – моё _личное_ мнение.
И деньги забрал тоже.
Было это три года назад, английский совсем был никакой. Пошел я на курсы шехтера, воодушевившись рекламой.
Заплатил 200$ и поступил на 1-ый курс.
Нас было 10 человек, ходило постоянно 7-8. В начале курса был тест. Все занятия мы только разговаривали, никакой грамматики, ничего. На ошибки никто внимание не обращал. Главное – не стесняться разговаривать, а что несешь – все равно. Было весело, как на курсах с носителями. Через месяц я почуствовал разницу – я правда перестал стесняться. Больше ничего. В конце был тест, доказывающий, насколько нам всем стало лучше.
Те люди, кто до курса задавал вопрос: You are form Russia?, так и остались его задавать.
Далее, нас пригласили на второй курс через месяц. Он сорвался по причине недобора и был перенесен еще на месяц. Теперь нас собралось аж 16 человек. Притом очень разных по уровню знаний, так как всех с 1-ого позвали на второй. Вот тут и начался полный дебилизм. Нас заставляли читать Moscow Times, какие-то вырезки 20 летней давности про экологию, и это при том, что никто не мог толком ничего выговорить. Меня спасало, что я еще по Мерфи учился.
Постепенно нарастало недовольство. На уроках было очень громко, все мешали друг-другу. В один из дней, когда мы слушали кассету с диалогом (кстати, очень плохого качества), но при этом все разговаривали с друг другом, преподаватель закричал, чтоб слушали запись, так как это настоящая английская речь. После этого случая пол-группы перестало ходить.
Выпускной тест мы все написали хуже, чем начальный. Не из-за трудностей, а из-за ухудшения языка. Опять появилась скованность.
На третий курс нас не пригласили. Да и ненадо уже было.
Все тесты были устными, в основном пересказ диалога.
У нас был ученик, который два года прожил в Чикаго. И при этом он не мог из себя выдавит ни слова. Ни BKC, ни EF, ни LanguageLink за него не взялись. В школе шехтера сказали – no problem. С середины второго курса он ушел, после криков (иначе не скажешь) преподавателя на него.
Часть учеников пришла по рекламе, часть по рекомендациям еще не доучившихся на тот момент друзей. Уверен, после 2-го курса врядли кто будет рекомендовать.
Вообщем, 1-ый курс мне придал раскованности, убрал боязнь говорить неправильно. Но неужели этому надо учиться 4 недели по 5 дней по 4 часа? При этом, реально почувствовали прогресс те, кто коммуникативны от природы. А кто был зажатым, таким почти и остался.
Превосходных нет. Если повезет начнете разговаривать, правда с большим кол-вом ошибок. По Шехтеру кажется есть три курса (начальный, средний и продвинутый), так вот даже самый последний уровень – не выше Pre-Intermediate (ну с натяжкой Intermediate).
А так, обычная методика. Свои плюсы, свои минусы. Она задумывалась насколько мне известно для ученых, выезжающих зарубеж на конференции и желающих быстро научиться говорить. Хотя для того, чтобы тебя понимали в научной среде – хороший язык не нужен. Достаточно среднего уровня, пока не возникнет необходимость послать статью в иностранный журнал. Но в этом случае методика Шехтера ничем не поможет. Увы.
а мне не понравилось
меня определили на самый высокий уровень, а там оказалось, что большая часть группы подоспела из начальных и получается, что их там кое-как научили, по окончании курса перевели, а говорить-то они и не могут а курс-то рассчитан на общение внутри группы, преподаватель практичеки не участвует ( и кстати даже не исправляет ошибки, представьте – 12 чел в группе, работа в парах, препод занимается с одной парой и что? даже не знаешь, ошибся или нет)
два дня походила и ушла, неэффективно
Школа супер!!! Я отучилась 1 курс, очень энтенсивное обучение, пошла бы еще, пока не могу, ну очень понравилось, кто хочет науиться говорить, идите туда, сначала будет странно и необычно, но потом разболтаете свой язык, метод действительно работает, мне даже во сне снится английский, хотя мы дома его не учили. Метод без дом. уроков, но каждый день в течении месяца.